понедельник, 6 апреля 2015 г.

Малышковый альбом

Привет, друзья!

Я к вам сегодня пришла с первым в своей творческой жизни альбомом для малыша. У меня пока детей нет, поэтому детская тема дается мне нелегко. Но я старательно поработала, и все получилось очень даже здорово, по-моему!




На создание этого альбома меня очень вдохновил блог польского мастера Агнешки, в частности ее поразительные, лаконичные и очень стильные альбомы. Мне очень импонирует ее сдержанность и гармония в декоре, в оформлении, во всех деталях. Все очень просто, но это та простота, которая максимально четко выражает мысль. Которой хочется учиться.

Свой альбом я лифтила с ее альбомов, с целью понять принцип и попрактиковаться. Мне очень понравился и процесс, и результат.
Посмотрим?





























Использовала бумагу ТМ Скрапмир, мне понравилась. Она довольно простая, с ненавязчивым рисунком, практически все листы фоновые, был лист с карточками, довольно милые, использовала пактически все в альбоме, прикрыв надписи украшениями, так как они на русском языке, а нужно было на украинском. Картинки распечатала и вырезала, чипборд Scrapiniec и Вензелык.
Вот такой простой, но нежный альбом. Вам нравится, что скажете?

11 комментариев:

  1. Замечательно!
    Стиль Агнешки узнается)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, мне безумно нравится!!! И стиль Агнешки я тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. просто офигенный!!!нет слов!!!хочется сделать такой же!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка,альбомчик замечательный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, очень нежный альбом получился) с удовольствием рассматривала все его странички) молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится. Так просто, но всего достаточно. И выбранная бумага хороша, цвета ненавязчивые, приятные глазу.

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, поздравляю с отличным и красивым результатом! Палитра красивая.
    Видно, что ты нашла вдохновение у Агнешки и сделала работу от души!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, я всякий раз, когда захожу к тебе, поражаюсь твоей всестороннему охвату скрапа: и странички, и альбомы, и открытки! Здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Мы заметили, что у вас очень красивые работы из нашей бумаги!
    Вы можете добавить ваши работы в Галерею блога ТМ СкрапМир http://blogscrapmir.blogspot.com/p/blog-page_10.html и участвовать в розыгрыше приза каждого 12го числа месяца, а также в розыгрыше среди комментариев блога (http://blogscrapmir.blogspot.com/) каждого 1го числа месяца.
    А теще приглашаем вас в официальную группу ТМ Скрапмир ВК https://vk.com/scrapmir_ua

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...