воскресенье, 4 мая 2014 г.

Пара открыточек и мой первый блокнот

Здравствуйте, девочки!
Праздники пролетели незаметно, не успела оглянуться - а завтра уже на работу:(

Что-то не вызывает это у меня никаких положительных эмоций:( Зато в праздничные дни я наконец-то сделала блокнот! Ура! Хоть пока из готового блокнотного блока, но в ближайшее время собираюсь освоить и переплет, и сделать уже настоящий-пренастоящий блокнот ручной работы:)









А еще я наконец-то пересилила внутреннее сопротивление и сделала открытку по скетчу.
Не скажу, что полностью удалось выдержать скетч, но результат понравился. Почувствовала, что росту:) Особенно понравилось почему-то бусинки на глосси приклеивать:)






И еще одна нежная открыточка в голубых тонах, делала тоже по скетчу, которые опять-таки почти не читается:( Но ничего, я научусь, все впереди!



 
С двумя открытками хочу поучаствовать вот в этом задании блога Shelest

Буду очень благодарна за комментарии, они очень помогают взглянуть на свою работу другими глазами, увидеть недостатки, а значит, получить шанс их исправить!
А позитивные комментарии - это истерический восторг вообще!:))))))

Поэтому спасибо, что заглянули, и отдельное спасибо, что прокомментировали:)

7 комментариев:

  1. Яна, скетч на самом деле - интересная штука: в процессе работы , как правило, работает твоя творческая фантазия, и очень сложно иногда удержаться в рамках;) Открытки очень нежно-воздушные - и очень понравилась россыпь жемчужин во второй!))
    Поздравляю с первым блокнотом - цветочный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Мне тоже эти жемчужины понравились, особенно клеить, прямо чувствуешь, что творишь красоту:)

      Удалить
  2. Яна, спасибо, за участие в нашем проекте. Ваши работы очень интересны, в них чувствуется умение работать с палитрой. Материалы подобраны очень качественно, все соответствует стилю. Обе работы ( открытки) достойны внимания!!
    А теперь критика ( Вы сами просили;) )
    Но критика не касается работ. Она касается фотографий.
    Первая работа сфотографирована против света. У вас даже улицу видно)) лучше работу ставить боком или лицом к источнику света. Так можно лучше разглядеть, что у Вас получилось. Вторая работа с точки зрения света сделана правильно. Но необходимо поработать над фоном. Оранжевая скатерть никак не сочетается с шебби открыточкой. И по возможности фотографируйте работы стоя, как в первом случае, а не лежа. Так фото получит объем и фокус.
    Надеюсь, что моя критика конструктивна. А Вам я желаю дальнейших успехов!! Творите с удовольствием! Ведь у Вас это отлично получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я действительно с фотографией не в ладах:( Но, буду стараться воспользоваться Вашими советами, спасибо, что не остались равнодушной:)

      Удалить
  3. Яна, смотрю - шебби увлекает, правда? ;) Мне снова нравится всё цветочно-ленточное! Стразы клеить я тоже полюбила, особенно с появлением карандаша-пинцета, да на клей для страз Hobby Line. Я сама всё ещё нуждаюсь в критике по этому стилю и композиции, но мне всё время кажется, что в шебби-открытках столько материалов, что из одной можно сделать как минимум три).
    Особенно понравилась первая открытка, с манекеном, по палитре и деталям.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое преображение покупного блокнота! Открытки очень нежные, а платье - а-ля Мерлин Монро невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))
      Блокнот не совсем покупной, в смысле листы уже были склеены между собой, а обложку делала сама:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...