понедельник, 2 июня 2014 г.

Мужская открытка и я раздобыла фотоаппарат:)

Привет-привет, девченки!

Пропала я надолго по простой причине - мой старенький фотоаппарат отдал Богу душу, планшет на работе, и никакой возможности сфоткать работы не было:((
Но тут появилась сестра с фотоаппаратом, и я сразу все-все отфоткала:)))
Буду показывать понемножку:)

Еще в прошлом месяце сделала открытку для парня, который любит читать, мечтать и путешествовать.
Сложилась открыточка со штампом Эйфелефой башни (это для меня символ и мечты, и путешествия, и вообще всего:)), воздушными шарами, монеткой и даже чуть спреем пшикнула (так боялась все испортить, прямо душа в пятки ушла:))).

Получилось так:

 Люблю всякие дырочки, не знаю даже за что. И тут тоже немного подырявила, вставила люверсы (люблю их!) и завязала шнур.

Шарики и башня из одного набора, башню чуть маркерами подкрасила, шарики вырезала, затонировала, покрыла глосси и посадила на 3D квадратики.Фон чуть поштамповала.
Бумажка с рукописным текстом намекает на любовь к чтению.

Что скажете?
Спасибо, что комментируете!

2 комментария:

  1. Я в принципе люблю воздушные шары, Эйфелеву башню в открытках - и ты здорово вписала эти элементы в открытку, Яна ! Бантик из шнура очень органично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, тяжело даются мне пока мужские открытки, но да ничего, справимся:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...