среда, 25 февраля 2015 г.

Милые открыточки

Есть открытки, вызывающие восхищение. Есть открытки, вызывающие вдохновение. Есть открытки, которые хочется изучать, разглядывая детали. Есть открытки по скетчам, палитрам, стилям.

А есть совсем простые открытки, но теплые и милые, которые нравятся, несмотря на отсутствие стиля, вычурности, модных техник. И я их очень люблю. Поэтому сделала вот такие четыре милашки-подружки:)

Как они вам?
Мне очень нравятся:))






Бумага из этой коллекции мне не понравилась, крутила ее, вертела, и решила обойтись без нее вообще. Зато зайки покорили меня навсегда:))

Правда, они классные?

12 комментариев:

  1. Прелесть какая! О я кстати тоже приобрела весь набор, и пыталась открытку соорудить, но тоже вертела, вертела, заек вырезала и так ничего и не смогла соорудить :-) Отложила до лучших времен :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Видимо, не мне одной эта коллекция показалась непростой:)

      Удалить
  2. Мне тоже нравятся эти милахи!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коллекция открыточек получилась! Идея отличная и достаточно бюджетная. Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, такие милашки-очаровашки!)))Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, из всей коллекции самое классное - это зайки) Делала из нее альбом, еле-еле справилась - мрачноватая какая-то... Но в результате получилось стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не одна имела проблемы с этой коллекцией, это подбадривает:)
      А ты целый альбом сделала, молодец!
      Обязательно зайду посмотреть!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...