пятница, 27 февраля 2015 г.

Романтичные блокнотики

Давно не делала блокнотов, решила восполнить этот пробел. Я люблю делать блокноты, особенно люблю сшивать блоки для них, вы не поверите:) Зато от проклеивания потом голова целый день кружится:))) Герметик Момент имеет абсолютно удручающий запах, я что-то вообще не привыкну к нему никак. Но, что поделаешь, творчество требует жертв:) 







Люблю шить блоки по вечерам, после работы, когда в голове совсем нет никаких идей, но зато успокоить нервы не помешает. Включаю любимый сериал Мисс Марпл, и начинаем работать с ней в паре. Она - раскрывает запутанные убийства, я - сшиваю листочки в аккуратные блоки.
В результате: нервы в порядке, пару блокнотных блоков готовы и ждут, пока придет вдохновение и оденет их в красивые одежки-обложки:)

Как вам такое зимне-вечернее времяпровождение? :)

А как вы восстанавливаетесь после работы?

4 комментария:

  1. Класс! Замечательные блокноты! Я тоже люблю сшивать, но только по настроению :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже по настроению, но вот уставше-унылое настроение мне для этого просто идеально подходит:)

      Удалить
  2. Яночка, давненько я к тебе не заглядывала) ну и чудеса ты вытворяешь - прелесть просто! Я вот тоже обожаю смотреть Мисс Марпл и Пуаро мне не менее интересен) только ни разу еще не пробовала делать блоки и тем более блокноты - надо попробовать!)
    Приглашаю к себе на первую конфетку http://007axx.blogspot.ru/2015/02/blog-post_14.html вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть, Юля!
      Спасибо за приятные слова:) Пуаро я тоже люблю, но уже всего пересмотрела:)
      Зайду обязательно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...